Категории
Новости
Акция
Примерное наполнение страницы сайта с форматированием текста,
Корзина
Товаров на:
0 руб.
Добавлено в корзину
Информеры - курсы валют

Главная \ Новости \ Новый Ford Focus испытания

Новый Ford Focus испытания

В фордовском Центре исследований и разработок в Дантоне (Англия) существует здание, в котором техники могут воссоздать самые худшие климатические условия, какие только можно вообразить. Щелкнув одним или двумя включателями, они могут поднять температуру в помещении до опаляющих 55 градусов Цельсия. Они также превосходно создают холод. С помощью 28 тонн хладагента они могут заставить ртутный столбик термометра опуститься до леденящих душу минус 40 градусов.



Находящаяся в Дантоне лаборатория для климатических испытаний - один из самых передовых научных объектов такого типа. Она была создана в 1999 году, обошлась компании в 26,5 миллиона фунтов стерлингов и содержит 4 камеры для климатических испытаний (две из которых оснащены полнофункциональными термоаэродинамическими трубами), 6 камер с высокой влажностью и цех для подготовки автомобилей. В этой лаборатории предусмотрены даже две «высотные» камеры, которые способны симулировать условия, существующие в пределах от 100 метров ниже уровня моря до 4000 метров выше уровня моря.

Новый Focus провел в этой лаборатории тысячи часов для того, чтобы научиться выдерживать любые испытания, которым его может подвергнуть мать-природа. В лаборатории климатических испытаний можно воссоздать почти любые климатические условия, с которыми Focus будет сталкиваться при повседневной эксплуатации. Температуры можно регулировать в пределах от -40 до +50 градусов Цельсия; в зависимости от температуры может быть достигнута относительная влажность, равная 100%; специальные лампы могут симулировать самое сильное солнечное излучение, действующее на экваторе.



Каждая из 6 камер с высокой влажностью легко вмещает 2 автомобиля. Заглянув в одну из них, можно увидеть  Focus, замороженный за ночь до - 30 градусов Цельсия. Сейчас этот окрашенный в красный цвет автомобиль покрыт ослепительно-белым слоем из миллионов мельчайших кристаллов льда. Автомобиль готовят к испытаниям запуска холодного двигателя. Когда он проведет 16 часов при температуре -30 градусов, его переместят в испытательную камеру с такой же температурой и установят на стенд для имитации движения по дороге. Потом запустят двигатель и «проедут» на автомобиле небольшое расстояние, чтобы обеспечить нормальную работу силового агрегата. Экстремальный холод предъявляет высокие требования к электрической системе, которая должна подавать энергию, достаточную для вращения коленвала со скоростью, необходимой для надежного сгорания топлива, а также для правильного функционирования других частей двигателя, таких как свечи предпускового подогрева, форсунки и свечи зажигания.

Это лишь одно из многих экстремальных испытаний, которым инженеры Ford подвергают новый Focus.  В лаборатории, симулирующей солнечное излучение, поджаривается при 49 градусах Цельсия пятидверный хэтчбек. Техники следят за эффективностью системы климат-контроля. Это называется испытанием кондиционера воздуха в режиме максимально быстрого охлаждения. Автомобиль нагревается как можно сильней, включается двигатель и определяется, сколько времени требуется кондиционеру воздуха для охлаждения салона до приемлемых температур.



Половина времени, которое автомобиль проводит в лаборатории климатических испытаний, уходит на калибровку двигателя, поэтому лаборатория оснащена динамометрами для исследования шасси, способными симулировать движение автомобиля со скоростями до 250 км/час. Две аэродинамические трубы могут разгонять воздух до скорости 225 км/час.  

Главное преимущество проведения испытаний в лаборатории заключается в том, что здесь можно точно воссоздавать желаемые условия в любое время года - воссоздавать температуры с точностью плюс-минус 0,6 градуса, относительную влажность - с точностью плюс-минус 0,7 %, а высоты - с точностью плюс-минус 10 метров.